Цель: Развивать умение решать задачи схематически.
Развивать логическое мышление.
Повторить единицы времени.
Ход урока
Орг. момент
Повторение.
– Как определить время, скорость, расстояние?
Упр 1. Определи схему к задаче
Дано: t=3 ч
S=180км
Проехать еще
t-на ост.путь?
Решение:
T=S:
u=180:3=60 км/ч u
t=120:60=2ч
Ответ: за 2 часа проезжает
Составляем обратную задачу, опираясь на схему №4
U=180:3=60 км/ч
S=u*t
S=60 кмч*2ч=120 км
Закрепление решения взаимообратной задачи №2 стр117
Повторить промежуток времени упр 6 стр 118 (решаем в паре)
В 1 ч – 60 мин
1 мин- 60 сек
5. Самостоятельная работа №12 стр119
6. Д/з №4,7 стр 118