Цель урока: 1) Проверить усвоение материала 2) Развивать умение работать с; 3) Воспитывать практические навыки.
Метод обучения: словесный
Форма организации: коллективная
Тип урока: комбинированный
Оборудование: 1. Физическая карта мира. 2. Контурные карты. 3. Атласы. 4. Физическая карта Африки.
I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.
II.Подготовка к проведению практической работы. Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Объяснить порядок работы с контурными картами и способ определения координат.
III. Проведение практической работы.
1. Определение координат крайних точек Африки и различных географических объектов. 2. Проработать тестовые вопросы.
IV.Домашнее задание. § 20 – 25 (повторить)
V.Итог урока. Комментирование работоспособности учеников
Вывод: Работа с контурной картой позволяет закрепить изученный материал и облегчает запоминание географической номенклатуры, позволяет быстрее ориентироваться в географических картах