Урок 42 WAS HABEN WIR NICHT GESCHAFFT?

0
420

Цели:

– повторить усвоенную лексику;

– развивать навыки диалогической речи.

Оборудование: иллюстрации, фотографии для составления диалогов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[ıç-ǝ], [ıç-ǝ], [ıç-ǝ], [ıç-ǝ], [ıç-ǝ]

ich sitze ich stehe ich mache

ich springe ich gehe ich singe

ich komme ich turne ich schreibe

[du:-du:-du:-du:-du]

[st-st-st-st-st]

du malst du stehst du machst

du springst du gehst du singst

du kommst du turnst du schreibst

III. Речевая зарядка.

– Игра «Живая цепочка». На доске необходимо написать известные учащимся глаголы.

A: Schreibst du?

B: Ja, ich schreibe. Malst du?

A: Ja, ich male. Turnst du? И т. д.

– Ответьте отрицательно, используя эти же глаголы.

A: Schreibst du?

B: Nein, ich schreibe nicht. Malst du?

A: Nein, ich male nicht. Turnst du? И т. д.

IV. Основная часть урока.

1. Повторение усвоенной лексики.

1) Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:

schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.

2) Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:

џ schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;

џ die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;

џ drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.

3) Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.

Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern.

heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt.

2. Развитие навыков диалогической речи.

Ученики делятся на пары. Каждая пара получает иллюстрации, фотографии. Задача: рассказать собеседнику о людях (членах их семьи), изображенных на них.

На доске представлена схема диалога:

– Guten Tag, …!

– Tag, …! Wessen Fotos sind das?

– Das sind meine Fotos.

– Wer ist das?

– Das ist mein … . Er heißt … .

– Er ist … und … .

– Und wer ist das?

– Das ist meine … . Sie heißt … . Sie ist aber … .

– Und das? Wer ist das?

– Das ist … .

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: выполнить упр. 7 стр 56

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь