Цели:
– повторить усвоенную лексику;
– развивать навыки диалогической речи.
Оборудование: иллюстрации, фотографии для составления диалогов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
[ıç-ǝ], [ıç-ǝ], [ıç-ǝ], [ıç-ǝ], [ıç-ǝ]
ich sitze ich stehe ich mache
ich springe ich gehe ich singe
ich komme ich turne ich schreibe
[du:-du:-du:-du:-du]
[st-st-st-st-st]
du malst du stehst du machst
du springst du gehst du singst
du kommst du turnst du schreibst
III. Речевая зарядка.
– Игра «Живая цепочка». На доске необходимо написать известные учащимся глаголы.
A: Schreibst du?
B: Ja, ich schreibe. Malst du?
A: Ja, ich male. Turnst du? И т. д.
– Ответьте отрицательно, используя эти же глаголы.
A: Schreibst du?
B: Nein, ich schreibe nicht. Malst du?
A: Nein, ich male nicht. Turnst du? И т. д.
IV. Основная часть урока.
1. Повторение усвоенной лексики.
1) Запишите следующие глаголы в алфавитном порядке:
schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten.
2) Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда:
џ schreiben, tanzen, springen, singen, groß, rechnen;
џ die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter;
џ drei, vier, zwölf, elf, neun, acht, machen.
3) Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой.
Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. |
heißt, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. |
2. Развитие навыков диалогической речи.
Ученики делятся на пары. Каждая пара получает иллюстрации, фотографии. Задача: рассказать собеседнику о людях (членах их семьи), изображенных на них.
На доске представлена схема диалога:
– Guten Tag, …!
– Tag, …! Wessen Fotos sind das?
– Das sind meine Fotos.
– Wer ist das?
– Das ist mein … . Er heißt … .
– Er ist … und … .
– Und wer ist das?
– Das ist meine … . Sie heißt … . Sie ist aber … .
– Und das? Wer ist das?
– Das ist … .
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: выполнить упр. 7 стр 56