Урок 41 WIR SPIELEN UND SINGEN (WIEDERHOLUNG)

0
667

Цели:

– повторить считалки, рифмовки, песни;

– развивать умения называть свои действия и действия других лиц, рассказывать о себе и о своей семье;

– учить беседовать по телефону.

Оборудование: схемы предложений.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[ŋ-ŋ-ŋ-ŋ-]

der Junge springen singen

Der Junge springt.

Der Junge singt.

klingen lang lang

[ıç-ıç-ıç-ıç]

fleißig lustig

Wer ist fleißig? Wer ist lustig?

richtig traurig

Wer ist traurig?

III. Речевая зарядка.

1) Повторение стишков, считалок, рифмовок, песенок можно устроить как соревнование между сидящими рядами учащихся или между мальчиками и девочками.

2) Учитель проговаривает какое-либо предложение и показывает к нему схему. Если схема соответствует предложению, учащиеся поднимают руки.

3) Учитель проговаривает предложение, учащиеся называют схему, которая подходит к нему.

Das ist Peter.

Peter ist klein.

Peter malt nicht.

Wer ist das?

Ist das Peter?

Peter malt.

Malt Peter?

Sind das Peter und Anna?

Das sind Peter und Anna.

Wie ist Peter?

Peter und Anna malen.

IV. Основная часть урока.

1. Развитие навыков монологической речи.

Выполнение упражнений:

– № 2 на с. 52 учебника № 2 – в парах;

– № 3 на с. 52 – фронтально;

– № 4 на с. 53 – один ученик читает вопрос, другой на него отвечает, а затем тот, кто спрашивал, должен ответить на этот же вопрос о себе. Например:

A: Ist deine Familie groß oder klein?

B: Meine Familie ist klein.

A: Und meine Familie ist groß. И т. д.

– 2–3 ученика, глядя на вопросы из упр. 4 на с. 53, рассказывают о своей семье.

2. Беседа по телефону.

Выполнение упражнений:

– № 6 на с. 53–54 учебника № 2 – прослушивание диалога и чтение его вместе с диктором;

– № 6 (d) на с. 54 – чтение диалога в парах;

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: выполнить упр. 6 а на с. 54