Урок 41 WIR SPIELEN UND SINGEN

0
745

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики;

– повторить падежные вопросы и склонение артиклей;

– учить читать текст с выбором ключевой информации, составлять монологическое высказывание по теме.

Оборудование: магнитофон, грамматические схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы узнаем, куда пойдут ученики 4А класса с учителем в воскресенье, повторим изученные слова, песни и рифмовки, вспомним, что можно делать в выходные, а также будем учиться рассказывать о себе, своем времяпровождении.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [f]. Sprecht mir nach:

fünf Fisch feiern

füttern Frühling Felix

На доске:

Der Fuchs Felix füttert Fische.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. “Ballspiel” (проверка выученных слов).

2. Проверка письменных упражнений в рабочих тетрадях.

Musikpause

– Wir wiederholen den Reim “In den Zoo gehen wir”.

IV. Festigung des Stoffes.

1. Üb. 2 (a, b, c), S. 65 (Lehrbuch).

– Wir spielen. Wie heißen die Tiere auf Deutsch?

– Nennt die richtigen Fragen zu jedem Luftballon.

Учащиеся проводят линии карандашом, соединяя название падежа с соответствующими падежными вопросами.

– Wer antwortet schnell auf die Fragen?

Muster: Wer? – der Tiger.

Wessen? – des Tigers.

Wem? – dem Tiger.

Wen? – den Tiger. (Usw.)

Musikpause

– Wir singen das Lied “Siehst du, wie ich lachen kann?”.

2. Üb. 3 (b), S. 66 (Lehrbuch).

– Schaut auf das Bild. Lest die Sätze und sagt: Was ist richtig? (Die Clowns wollen alle in den Zirkus einladen.)

3. Üb. 4, S. 67 (Lehrbuch).

– Die Schüler der Klasse 4A gehen in den Zirkus. Schaut auf die Bilder und hört zu!

– Hört zu und lest mit!

– Lest und übersetzt!

4. Üb. 4 (c), S.68 (Lehrbuch).

– Wie ist es richtig?

1

2

b

b

5. Üb. 6, S. 68 (Lehrbuch).

– Also, was machen viele Kinder am Wochenende?

Каждый учащийся придумывет по одному предложению к любой картинке и озвучивает его. Затем 2–3 ученика составляют монолог по картинкам “Was kann man am Wochenende machen?”.

6. Üb. 7 (a), S. 68 (Lehrbuch).

– Und was macht ihr gewöhnlich am Wochenende?

Muster: Am Wochenende spiele ich gewöhnlich viel. Ich spiele am Computer. (Usw.)

Учащимся дается 4 минуты на подготовку небольшого монолога о себе. Затем проводится опрос 3–4 учеников.

V. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: прочитать текст на с. 70–71 учебника.