Урок № 41 Подарок к Наурызу. Айтыс Аскара и Ажар.

0
131
физика

Урок № 41

Срок проведения: март

Число

ТЕМА УРОКА: Подарок к Наурызу. Айтыс Аскара и Ажар. .

ПОДТЕМА: Образ дружбы и мира. Обобщающий урок четверти.

ЦЕЛЬ УРОКА: Продолжить тему урока и закрепить материал.

ТИП УРОКА: Урок мира и дружбы

ЗАДАЧИ:

Воспитательная:

1. Развивать понятие: наш дом РК

2.Воспитывать уважительное отношения к традициям казахского народа.

3. Воспитывать интернационализм

Образовательная:

1.Закрепить понятие тартыс, его разновидности.

3. Повторить песни о дружбе и мире

Обучающая:

1.Познакомить с ещё одной разновидностью айтыса /шуточный/

2.Выполнить проверочные задания на с.61

Оборудование:

1.портреты композиторов

2.учебник с.45-61

3.фонохрестоматия

4.фортепиано

5.

Методы музыкального обучения:

1.наблюдения за музыкой.

2.музыкальной импровизации

3.эмоциональной драматургии.

4. забегание вперёд.

5.сравнения.

6.обобщения

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1.«Зачем нам выстроили дом» – повторение, разбор формы Рондо

2.«Туган Жер» – с. 90-повторение

3.«Весёлая песенка» с. 86 – исполнение

4.«Летите, голуби» – слушанье

5.«Планета, по имени дружба» – разучивание

6.Шуточный айтыс девочек и джигитов – исполнение по учебнику с.59-60

7.«Наурыз» – песня из материала 2 –го класса – повторение, подготовка к линейке

Художественный материал:

1.Картины разных художников о мире

2.Стихи о мире.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Продолжение темы прошлого урока

3.Исполнение песен о мире и дружбе

4.Проверка домашнего задания

5.Разучивание песни «Планета по имени дружба»

6.Проведение шуточного айтыса.

7.Повторение песни «Наурыз»

8.Обобщение темы четверти «Кюй-тартыс – инструментальное состязание»

ЗНАНИЯ:

1.Что музыка может рассказывать о событиях в жизни целого народа.

2.Знать разновидности тартыса

3.Закрепить понятие айтыс

УМЕНИЯ:

1.Исполнять музыку выразительно, эмоционально.

2.Уметь импровизировать во время исполнения айтыса.

3.Уметь применять ранее полученные знания.

НАВЫКИ:

1.Передавать характер и настроение музыки.

2.Определения формы строения различных произведений.

Подведение итогов урока: На этом уроке желательно выставить оценки за четверть.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь