Урок № 4 Тема урока: « Решение задач»

0
652
информатика

Цель урока: 1) отрабатывать умение решать задачи разного вида;

Совершенствовать вычислительные навыки;

2) развивать логическое мышление, память, сообразительность;

3) воспитывать в детях чувство прекрасного.

Ход урока

1. Психологический настрой.

– Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте, всё ли в порядке:

Книги, ручки, карандаши, линейки и тетрадки?

На летних каникулах кто-нибудь из вас посещал цирк?

Какое настроение было у зрителей?

Что запомнилось?

Там не всем удалось побывать. И, я вам предлагаю всем вместе это сделать сегодня на нашем уроке. Когда мы собираемся на цирковое представление, мы надеемся увидеть что-нибудь волшебное, интересное. Давайте с такими надеждами и хорошим настроением мы и начнем наш урок.

-Чтобы попасть в цирк, что с начало надо сделать?

-Купить билеты.

-Мы можем попасть в цирк, если решим задания № 1 на странице 10.

2. Устный счет.

Дети пишут ответы примеров № 1, решают в парах.

960, 468, 900, 990, 41, 60.

-Как мы узнаем, кто будет выступать в цирке?

– Узнаем по афишам.

-Что бы узнать, кто будет выступать у нас, мы узнаем, сравнив примеры.

Задание №2

166 * 4 4 *166 (мотогонщик)

4 *(120+70) 120*4+4 (дрессированные животные)

720:90 720:90*2 (клоуны)

(300+20)*3 300*3+20 (жонглёры)

3. Повторение о задаче:

1) Мы попали в цирк. Какую фигуру похожа арена цирка?

Но у нас арена необычная, на ней что-то написано?

ЗАДАЧА.

Что знаем о задаче?

простая составная

/ /

Решение с помощью – З А Д А Ч А – решение

уравнения / /

вопрос условие

2) решение задачи № 3 (1) составить взаимообратные (устно).

3) задача №5 комментирование у доски.

Анализ задачи: -Что нужно знать, чтобы ответить на главный вопрос

задачи?

– Сложить жонглёров и акробатов вместе.

– Как найти их общее количество?

– Надо найти акробатов.

Жонглёров -14

Акробатов -3 группы по 12 артистов

Клоунов -? В 10 раз меньше, чем жонглёров и акробатов

1) 12 * 3= 36

2) 36+14=50

3) 50_10=5

Ответ: 5 кл

4. Самостоятельная работа №8 (взаимопроверка)

5. Геометрические задачи № 9 (1 задача устно, 2 и 3 записываем у доски).

1) Первый отрезок -17 дм

Второй отрезок – ? на 3 см больше

Сколько всего?

1) 17+3=20 (дм)

2) 20+17=37(дм)

Ответ: всего 37 дм.

2) Первый отрезок -25см, это на 6см меньше

Второй отрезок – ?

На сколько, больше второй отрезок?

1) 25+6=31 (см) – второй отрезок

2) 31- 25=6 (см)

Ответ: второй отрезок на 6см больше.

6.Итог урока: Где побывали сегодня? Что интересного узнали?

Д/з стр.11, №4, №10 (1,2)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь