Урок 4. Тема урока: П. Ершов «Конёк – Горбунок»

0
606
анимация

Цели урока:

1. познакомить учащихся со сказкой П. Ершова;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся доброжелательность, отзывчивость, желание прийти на помощь другу в трудную минуту.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , иллюстрации к сказке и видео (мультфильм)

Работа со словами: терпеть, добиться, жалеть, тысяча

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

стр. 50-52, пересказ

3.Изучение нового материала

* Рассказ учителя о Ершове с показом его портретов.

*Вопросы:

-Что помогло написать Ершову сказку?

-Почему Пушкин сказал: « Теперь этот род сочинений мне можно и оставить»?

* Чтение сказки учащимися из учебника

*просмотр иллюстраций и мультфильма

4. Закрепление нового материала

*Вопросы:

-Какие отношения сложились у Ивана с Коньком – Горбунком?

-Как вы думаете, почему сказка так кончается – народ выбирает царём Ивана?

– Докажите, что эта литературная сказка похожа на народную?

5. Домашнее задание: выразительное чтение или наизусть отрывки,

стр 53-59

6. Подведение итогов занятий.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь