Урок 38. Тема: Деепричастный оборот

0
112
программы

Цели:1. формировать у учащихся понятие о деепричастном обороте;

2.развивать умение определять в тексте деепричастный оборот, определять его

синтаксическую роль;

3.воспитывать интерес к искусству вышивки.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

Задание 8 стр. 108

3. Изучение нового материала

ДО = деепричастие с зависимыми словами

На письме выделяется запятыми, не выделяются устойчивые выражения

Сравните: Звонко журча, сбегали ручейки по склонам гор.

Мы принялись за работу засучив рукава.

фразеологизм

Синтаксическая роль – обстоятельство

4.Закрепление изученного материала

1. чтение текста №1, стр. 109 «Вышивка»

2. ответы на вопросы

3. задание 2, стр. 110

вышить, вышивка (разбор слов по составу)

задание 4, стр. 110

5. Домашнее задание.

3, стр.110 + правило

6.Итог урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь