УРОК 38. ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ ПРЕ- И ПРИ-

0
551
фотошоп

1. Повторение пройденного материала.

1) Проверка домашнего задания.

2) Работа с предложениями.

Учащиеся обмениваются листами с предложениями, придуманными дома. Вставляют пропущенные буквы.

2. Конкурс «Лучший учитель».

Задача учащихся – как можно яснее рассказать о правописании приставок пре- и при-.

3. Упражнения 156 – 158.

4. Игра «Пустое место».

– Запишите слова с приставкой пре-, место слов с приставкой при- оставьте пустым. Примеры пронумеруйте.

1) пр..бить, 2) пр..высокий, 3) Пр..аралье, 4) пр..сыщение, 5) пр..украшивать, 6) пр..брежный, 7) пр..кармливать, 8) пр..успеть, 9) пр..града, 10) пр..встать, 11) пр..обладать, 12) пр..урочить, 13) пр..одоление, 14) пр..косновение, 15) пр..мешать, 16) пр..мирение, 17) пр..забавный.

5. Итог урока.

Обсуждение игры «Пустое место».

Домашнее задание: выписать из словаря «Пиши правильно» (с. 237) все слова, начинающиеся на пре- или при- в 2 столбика:

1 – где пре- и при- – приставки, 2 – часть корня.