Урок 37
Темы:
1. Легкая атлетика: бег 
2. Гимнастика: опорный прыжок – зачет; канат – подъем без помощи ног – зачет; подъем переворотом, брусья – стойка на плечах.
3. Гимнастическая полоса препятствий.
 Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
в длину, ноги врозь; подъем по канату без помощи ног.
3. Совершенствование стойки на плечах на параллельных брусьях.
4. Развитие координационных способностей.
Инвентарь: г/конь, брусья, перекладина, канат, маты, скамейки, г/бревно, г/стенка, н/мячи, флажки.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 2 | 
 | ||
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | ||
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | ||
| II | Основная | 40 | 
 | ||
| 
 | 1. Бег  | 5 | В колонну по одному, дистанция  | ||
| 
 | 2. ОРУ № 3 | 5 | См. Приложение | ||
| 
 | 3. Зачет: г/конь | 5 | Поточно весь класс | ||
| 
 | 4. Круговая тренировка | 15 | Работаем в три отделения с переходами. Перекладина – совершенствовать технику подъема в упор переворотом. (Выполнять по 5 раз.) Брусья – совершенствовать стойку на плечах (по 5 раз). Канат – зачет подъема без помощи ног. Дать по две попытки | ||
| 
 | 5. Полоса препятствий | 10 | Работаем поточно, дистанция – один снаряд. Первый круг пройти медленно, последующие – увеличивая скорость. Старт: – ползти по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; – со скамейки кувырок вперед; – бег  – впрыгнуть на г/козла в рост; – прыжок вглубь, Ь =  – кувырок назад; – запрыгнуть на гимнастическое бревно, Ь =  – пройти на другой край бревна; – перепрыгнуть на г/коня, расстояние  | ||
| 
 | 
 | 
 | – по лавочке, установленной от г/коня на гимнастическую стенку, подняться ползком, подтягиваясь руками; – в висе на верхней ступеньке гимнастической стенки, пройти 6 секций и спуститься на пол; – прыжками преодолеть 5 н/мячей; – бег  – два подряд кувырка вперед; – бег по серпантину (8 флажков); Финиш | 
 | |
| III | Заключительная | 3 | 
 | 
 | |
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | 
 | |
| 
 | 2. Итог урока | 1 | Учитель | 
 | |
| 
 | 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение 7). Повторить кувырки. Водные процедуры. Закаливание | 
 | |
| 
 | 4. Прощание | 0,5 | Учитель | 
 | |
 
			 
		











