Урок 37
Темы:
1. Легкая атлетика: бег
2. Гимнастика: опорный прыжок – зачет; канат – подъем без помощи ног – зачет; подъем переворотом, брусья – стойка на плечах.
3. Гимнастическая полоса препятствий.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
в длину, ноги врозь; подъем по канату без помощи ног.
3. Совершенствование стойки на плечах на параллельных брусьях.
4. Развитие координационных способностей.
Инвентарь: г/конь, брусья, перекладина, канат, маты, скамейки, г/бревно, г/стенка, н/мячи, флажки.
Место занятий: спортзал.
I |
Вводная |
2 |
|
||
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
||
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||
II |
Основная |
40 |
|
||
|
1. Бег |
5 |
В колонну по одному, дистанция |
||
|
2. ОРУ № 3 |
5 |
См. Приложение |
||
|
3. Зачет: г/конь |
5 |
Поточно весь класс |
||
|
4. Круговая тренировка |
15 |
Работаем в три отделения с переходами. Перекладина – совершенствовать технику подъема в упор переворотом. (Выполнять по 5 раз.) Брусья – совершенствовать стойку на плечах (по 5 раз). Канат – зачет подъема без помощи ног. Дать по две попытки |
||
|
5. Полоса препятствий |
10 |
Работаем поточно, дистанция – один снаряд. Первый круг пройти медленно, последующие – увеличивая скорость. Старт: – ползти по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; – со скамейки кувырок вперед; – бег – впрыгнуть на г/козла в рост; – прыжок вглубь, Ь = – кувырок назад; – запрыгнуть на гимнастическое бревно, Ь = – пройти на другой край бревна; – перепрыгнуть на г/коня, расстояние |
||
|
|
|
– по лавочке, установленной от г/коня на гимнастическую стенку, подняться ползком, подтягиваясь руками; – в висе на верхней ступеньке гимнастической стенки, пройти 6 секций и спуститься на пол; – прыжками преодолеть 5 н/мячей; – бег – два подряд кувырка вперед; – бег по серпантину (8 флажков); Финиш |
|
|
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|
|
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
|
|
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3 (см. Приложение 7). Повторить кувырки. Водные процедуры. Закаливание |
|
|
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |
|