Урок 35
Темы:
1. Легкая атлетика: бег 
2. Гимнастика: прыжок через гимнастического коня в длину, ноги врозь; параллельные брусья – стойка на плечах из седа, ноги врозь; перекладина – подъем переворотом.
3. Баскетбол: двусторонняя игра.
 Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Развитие скоростно-силовых качеств.
3. Развитие силы, координационных способностей.
4. Совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: г/конь, параллельные брусья, канат, перекладина,
маты, б/мяч.
Место занятий: спортзал.
| Часть урока | Содержание | Дозировка, мин | ОМУ (организационно-методические указания) | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |
| I | Вводная | 2 | 
 | |
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | |
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |
| II | Основная | 40 | 
 | |
| 
 | 1. Бег  | 4 | В колонну по одному, дистанция  | |
| 
 | 2. ОРУ № 3 | 5 | См. Приложение | |
| 
 | 3. Круговая тренировка | 21 | Работаем в 4 отделения одновременно на 4 снарядах с переходами по команде. В отделениях командуют назначенные учителем старшие. Задание на все снаряды учитель дает перед занятием, в процессе тренировки индивидуально оказывает помощь. Г/конь – прыжок в длину, ноги врозь. Обратить внимание на силу толчка, высоту полета, постановку рук на дальний край подушки. Параллельные брусья – стойка на плечах из седа ноги врозь. 1. Вскок в упор, махом сед ноги врозь, хват сзади. 2. Хватом впереди, упор на плечи, спина и ноги в | |
| 
 | 
 | 
 | 3. Медленно поднять ноги вверх, спину прогнуть. 4. Опустить, согнув ноги в коленях, кувырком впе- 5. Махом в упоре соскок назад прогнувшись. Перекладина – подъем в упор переворотом. 1. Подтянуться до подбородка, одновременно под- 2. Одновременно отклонять голову за спину, не Канат – подъем без помощи ног короткими хватами. Спускаться перехватами | 
 | 
| 
 | 4. Баскетбол: двусторонняя игра | 10 | Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. В игре делать акцент на броски мяча по кольцу | 
 | 
| III | Заключительная | 3 | 
 | 
 | 
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | 
 | 
| 
 | 2. Итог урока | 1 | Учитель | 
 | 
| 
 | 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со скакалкой, отжимание. Водные процедуры. Закаливание | 
 | 
| 
 | 4. Прощание | 0,5 | Учитель | 
 | 
 
			 
		











