Урок 34 WOLLT IHR NOCH ETWAS WIEDERHOLEN?

0
459
познание мира

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– автоматизировать употребление лексики в речи;

– развивать навыки диалогической речи.

Оборудование: магнитофон.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы прочитаем письмо Сабины, послушаем ваши рассказы с описанием обстановки, будем много играть.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [∫t]. Sprecht mir nach:

stehen Student

Stuhl Stunde

На доске:

Ein Student in Sturzhelm und Stulpenstiefeln stand stundenlang stumm.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.


– Gefällt euch unser Klassenzimmer?

– Wie ist das Klassenzimmer?

– Was gibt es hier?

– Wo steht der Lehrertisch?

– Wie viel Stühle gibt es hier?

– Wo stehen die Stühle?

– Wie viel Fenster seht ihr?

– Wo steht der Schrank? (Usw.)


IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

V. Festigung des Stoffes.

1. “Ballspiel”.

– Spielen wir Ball! Wie heißt es auf Deutsch?

Учитель бросает мяч учащемуся, называя слово по-русски. Ученик ловит мяч, называет слово по-немецки, затем придумывает другое слово, произнося его по-русски, и посылает мяч следующему ученику. И так далее.

2. Üb. 1 (a), S. 17

– Wie ist es weiter?

На доске написаны слова “das Wohnzimmer” и “das Kinderzimmer”. Необходимо составить ассоциограммы по теме. Ученики должны на доске и в тетрадях заполнить их.

3. Üb. 1 (b), S. 18

– Was fehlt hier? Schreibt bitte ein!

Учащиеся выполняют письменно упражнение, затем учитель проверяет.

4. Üb. 2, S. 18–19

– Und was fehlt hier?

Нужно вставить буквосочетания. Данное упражнение можно перенести из учебника на магнитную доску, изготовив предварительно карточки.

Musikpause

– Wiederholen wir das Lied!

5. – Seid ihr bereit euer Haus oder eure Wohnung oder euer Zimmer zu beschreiben?

Проводится опрос подготовленных рассказов с описанием обстановки.

6. Üb. 5, S. 21 (Arbeitsbuch).

– Da ist das magische Quadrat. Findet 15 Wörter zum Themа “Wohnung”!

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: подготовиться к контрольной работе.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь