Урок 34 UND WESSEN FAMILIENFOTO IST DAS?

0
539
Казахстан

Цели:

– закрепить изученную лексику по теме «Семья»; ввести новую лексику: der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, die Kinder; притяжательные местоимения: mein, meine, dein, deine;

– развивать языковую догадку;

– учить воспринимать текст на слух.

Оборудование: картинка «Семья».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Au-au-au,

Mann oder Frau,

rot oder blau,

weiß oder grau,

Hund oder Katz,

geh an deinen Platz!

Wessen Mutter ist das? – Das ist Ninas Mutter.

Wessen Vater ist das? – Das ist Ottos Vater.

Wessen Bruder ist das? – Das ist Wowas Bruder.

Wessen Schwester ist das? – Das ist Sabines Schwester.

III. Речевая зарядка.

Вопросо-ответное упражнение по картинке «Семья»:

Wer ist das?

Wie heißt der Vater?

Wie ist er?

Ist die Familie groß? И т. д.

IV. Основная часть урока.

1. Повторение лексики.

Выполнение упр. 1 (фронтально) и 2 на с. 25–26 учебника № 2 (ученики должны угадать, чья семья изображена на фотографии и какая она; предварительно высказывания в тексте переводятся на русский язык).

2. Введение новой лексики.

1) Введение слов:

der Sohn die Tante

die Oma der Onkel

Учитель вводит лексику с помощью рассказа по картинке «Семья»: «Das ist der Vater. Er heißt Otto. Das ist Ottos Sohn. Das ist die Mutter. Sie heißt Marie. Das ist Maries Mutter. Das ist Maries Bruder. Das ist Maries Schwester. Das ist Maries Sohn. Er heißt Sven. Das ist Svens Tante. Das ist Svens Onkel. Das ist Svens Oma».

Притяжательные местоимения mein, meine учитель может ввести, показывая фотографию своей семьи.

2) Работа над стихотворением (упр. 3 на с. 26 учебника № 2):

– Прослушивание стихотворения.

– Учащиеся отвечают на вопрос: «Wessen Familie ist das?».

– Чтение текста вместе с диктором.

3) Выполнение упражнений:

– № 4 на с. 27 учебника № 2 – один ученик играет роль Лулу, остальные задают ему вопросы;

– № 5 на с. 27 учебника № 2 – в парах, один ученик играет роль Саши, другой – роль Пикси;

– № 6 на с. 27–28 учебника № 2.

4) Введение местоимений dein, deine.

V. Заключительный этап урока.

– С какими новыми словами мы сегодня познакомились?

Домашнее задание: выписать в тетрадь слова со с. 29 учебника № 2 и выучить их, выполнить упр. 1

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь