Урок №34 Тема: Анализ работ. Цена. Стоимость. Тенге.

0
135

Цели: 1 формировать понятие о стоимости, цене и денежных единицах;

2 развивать вычислительные навыки, умения решать задачи, уравнения;

развивать математическую речь, логическое мышление учащихся;

3 воспитывать аккуратность и старательность в работе, интерес к математике.

Ход урока.

1 Организационное начало урока.

Психологический настрой.

2 Устный счет.

1 Чтение чисел, назвать последующее, предыдущее числа, соседей числа, единицы, десятки двузначных чисел: 36, 47, 84, 26, 51, 29, 60.

2 Игра «Математическая рыбалка»

(На карточках в виде рыбок примеры с окошками.)

30 – 1 = __ 10 + __ = 19 __ + 4 = 14

40 + __ = 45 13 – __ = 10 7 + __ = 11

3 «Магический квадрат»

Тетрадь стр.15 №48.

4 Найдите слова, обозначающие эти записи.

«Занимательная математика» стр.21 №1

3 Анализ работ.

Сообщение результатов работы.

Работа над ошибками (включить задания, в которых сделали наибольшее количество ошибок).

4 Объяснение новой темы.

– Для чего нужны деньги?

– Кто ходил за покупками самостоятельно?

Игра «Магазин» (оформлен прилавок с товарами, на которых есть ценники).

Цена Стоимость

стоит 1 предмет стоит вся покупка

Блокнот – 50 тг – цена

Линейка – 20 тг. – цена

50 + 20 = 70 – стоимость

Рассказ учителя о денежных единицах нашей страны.

5 Закрепление изученного.

Решение задачи: стр.58 №1

Решение уравнений: стр.59 №6 – самостоятельная работа.

Составьте выражения , найдите значения выражений.

Стр.59 №5 (а)

Геометрический материал.

Тетрадь стр.22 №4

6 Подведение итогов урока. Рефлексия.

7 Домашнее задание: стр.59 №2 (а), стр.60 №7

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь