Цели:
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– учить читать текст с полным пониманием содержания;
– развивать навыки диалогической речи.
Оборудование: магнитофон.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня мы прочитаем сказку братьев Гримм «Вкусная каша», будем учиться отвечать на вопросы по тексту, составлять диалоги.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [k]. Sprecht mir nach:
Keks Kirsche Kohl
Kuchen Kirche Lexik
kaufen Kraft kalt
На доске:
Das Känguru Karin kauft Kohl, Kräuter und Kirschen.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 8, S. 33 (Lehrbuch).
– Erzählt nach dem Plan!
Muster: Wie ist deine Adresse? – Meine Adresse ist Minskaja Straße 15. (Usw.)
Учащиеся работают в парах. Сначала один ученик задает вопросы из учебника, другой отвечает. Затем они меняются ролями. Далее проводится опрос 2–3 пар учеников.
IV. Arbeit am Lesen.
1. Üb. 1, S. 34–35 (Lehrbuch).
– Zu Hause habt ihr das Märchen der Brüder Grimm gelesen. Was bedeuten die Wörter: der Brei, das Töpfchen, süß, kochen, satt, aufhören?
– Lest und übersetzt das Märchen!
2. Üb. 2, S. 36 (Lehrbuch).
– Проверим, как вы поняли содержания текста. Wie ist es richtig?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
с |
с |
с |
a |
a, c |
b |
b |
Musikpause
– Wiederholen wir das Lied!
V. Festigung des lexikalischen Stoffes.
Üb. 6, S. 32 (Lehrbuch).
– Wir wiederholen die Szene “Marlies besucht Sandra”. Spielen wir die Szene!
Учащимся дается время на подготовку.
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) выполнить упражнение 3 на с. 19–20 рабочей тетради; 2) подготовить рассказ о своем доме/квартире или комнате.