Урок 33 WOLLT IHR NOCH ETWAS WIEDERHOLEN?

0
814
фотошоп

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– учить читать текст с полным пониманием содержания;

– развивать навыки диалогической речи.

Оборудование: магнитофон.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы прочитаем сказку братьев Гримм «Вкусная каша», будем учиться отвечать на вопросы по тексту, составлять диалоги.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [k]. Sprecht mir nach:

Keks Kirsche Kohl

Kuchen Kirche Lexik

kaufen Kraft kalt

На доске:

Das Känguru Karin kauft Kohl, Kräuter und Kirschen.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 8, S. 33 (Lehrbuch).

– Erzählt nach dem Plan!

Muster: Wie ist deine Adresse? – Meine Adresse ist Minskaja Straße 15. (Usw.)

Учащиеся работают в парах. Сначала один ученик задает вопросы из учебника, другой отвечает. Затем они меняются ролями. Далее проводится опрос 2–3 пар учеников.

IV. Arbeit am Lesen.

1. Üb. 1, S. 34–35 (Lehrbuch).

– Zu Hause habt ihr das Märchen der Brüder Grimm gelesen. Was bedeuten die Wörter: der Brei, das Töpfchen, süß, kochen, satt, aufhören?

– Lest und übersetzt das Märchen!

2. Üb. 2, S. 36 (Lehrbuch).

– Проверим, как вы поняли содержания текста. Wie ist es richtig?

1

2

3

4

5

6

7

с

с

с

a

a, c

b

b

Musikpause

– Wiederholen wir das Lied!

V. Festigung des lexikalischen Stoffes.

Üb. 6, S. 32 (Lehrbuch).

– Wir wiederholen die Szene “Marlies besucht Sandra”. Spielen wir die Szene!

Учащимся дается время на подготовку.

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выполнить упражнение 3 на с. 19–20 рабочей тетради; 2) подготовить рассказ о своем доме/квартире или комнате.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь