Урок 33 В. В. БИАНКИ «МУЗЫКАНТ»

0
468
интернет

Цели: учить школьников видеть необычное в природе; показать, насколько удивительны животные.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Беседа о жизни и творчестве В. В. Бианки.

Учитель сообщает детям о том, что Виталий Валентинович Бианки, так же как и Михаил Пришвин, не только любил, но и понимал природу, он написал «Лесную газету», в которой изобразил события, происходящие в лесу.

3. Работа над произведением.

1) Чтение учителем рассказа «Музыкант».

Во время чтения учитель делает смысловые паузы, учащиеся отвечают на вопросы после каждого отрывка. После чтения всего рассказа дети отвечают на вопросы из учебника.

2) Ответы учащихся на вопросы к произведению.

Чем похожи были старик и медведь?

– Какие бы слова вы подобрали для характеристики старика? Медведя?

– Прочитав название рассказа, думали ли вы, что речь пойдет о медведе?

IV. Итог урока.

Домашнее задание: подготовить пересказ текста, используя данные в учебнике предложения.