Цели: 1. выявить уровень сформированности вычислительных умений и
навыков в пределах 20;
развивать навык решения задач изученных видов, уравнений, умение обозначать фигуры; сравнивать выражения;
воспитывать аккуратность.
Ход урока
І. Орг. момент.
ІІ. Контрольная работа.
1. Выполни вычисления: 7 + 6 11 – 3 14 – (6 + 4) 9 + 4 18 – 9 (9 + 3) – 2 8 + 7 16 – 7 15 – 9 + 1 2. Реши уравнения: х – 8 = 5 9 + х = 17 3. Реши задачу: Айгуль нашла 6 грибов, а Лена на 5 грибов больше. Сколько грибов нашла Лена? 4. Начерти: Отрезок ОМ длиной 5. Сравни: 7 + 2 * 2 + 9 0 + 9 * 12 – 3 18 – 10 * 13 – 6 4 + 6 * 4 + 7 |
1. Выполни вычисления: 7 + 7 11 – 5 16 – (7 + 3) 8 + 4 17 – 8 (9 + 4) – 3 6 + 9 14 – 6 12 – 6 – 1 2. Реши уравнения: 16 – х = 7 х + 7 = 15 3. Реши задачу: У Сергея 12 марок, а у Серика на 5 марок меньше. Сколько марок у Серика? 4. Начерти: Отрезок АС длиной 5. Сравни: 8 + 1 * 1 + 10 0 + 7 х 13 – 6 16 – 10 * 11 – 3 5 + 9 х 5 + 8 |