Урок № 32 |
Срок проведения: |
Число: |
|
ТЕМА УРОКА: Музыка выражает чувства, передаёт движение. Игры под музыку.
ПОДТЕМА: Изобразительная музыка.
|
|||
ЦЕЛЬ УРОКА: Дать понятие: музыка выражает чувства, передаёт движение. Закрепить понятие: музыка выразительная и изобразительная.
|
|||
ТИП УРОКА: Урок погружения в тему.
|
|||
ЗАДАЧИ: Дать понятие изобразительность и выразительность. Продолжить разбор произведений, изображающих движение. Поиграть под музыку /ритмика под музыку/ Вызвать эмоциональный отклик./
|
|||
ОБОРУДОВАНИЕ: Технические средства, дополнительный материал: проигрыватель фортепиано фонограмма к песне портреты композиторов и поэтов картины художников учебник фонохрестоматия |
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА |
1.«Полюшко» – повторение. 2.«Попутная песня» – слушание, беседа о том, как музыка передаёт движение. 3. «Марш деревянных солдатиков» – передаёт движение. 4.«Марш» Прокофьева-слушанье, ритмика под музыку. 5.«Итальянская полька» Рахманинова- слушание. 6 «Вальс» Грига-слушанье, ритмика под музыку. 7.«Дождливая песенка» – исполнение.
|
||
ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки. 2.Закрепление понятия изобразительности в музыке, слушанье произведений. 3.Слушанье музыкальных примеров, передающих движение. 4.Закрепление понятия музыка рассказывает. 5. «Дождливая песенка» – повторение. 6. Обобщение. 7.Домашнее задание. P.S. Слушая или исполняя каждое произведение обращать внимание на жанр музыки.
|
|||
ЗНАНИЯ: Знать, что музыка может: выражать чувства, изображать природу, передавать движение.
УМЕНИЯ: Уметь определять музыкальные черты.
НАВЫКИ: Подбирать различные ритмические движения под разную музыку.
|
|||
Домашнее задание: с.43 вопрос № 1 |