Урок 31 Е. И. ЧАРУШИН «СТРАШНЫЙ РАССКАЗ»

0
655
window

Цели: учить школьников понимать животных; воспитывать в детях доброе, чуткое отношение к животным.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Беседа о жизни и творчестве Е. И. Чарушина.

На доске оформлена выставка книг Евгения Чарушина.

– Посмотрите на выставку книг, их написал для вас Евгений Иванович Чарушин. Читали ли вы его рассказы? О ком они?

– Посмотрите на иллюстрации, большинство из них сделал сам автор. Что вы можете сказать о человеке, который их выполнил?

– Совершенно верно, Евгений Иванович – человек, который очень любит животных, знает их повадки, манеры. И еще писатель очень любит детей, и поэтому его рассказы о животных специально для детей.

– Сегодня мы прочитаем «Страшный рассказ» Е. Чарушина. Судя по названию рассказа, можно догадаться, о чем будет идти речь?

3. Чтение в парах рассказа. Обсуждение.

– Ожидали вы такого поворота событий?

4. Ответы учащихся на вопросы из учебника.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: подготовить пересказ.