Урок №30 Тема: «Устное деление многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число»

0
583
биология

Цель: 1)познакомить с устным умножением многозначных чисел и величин на однозначное число;

2) развивать вычислительные навыки, память, математическую речь;

3)воспитывать уважение и любовь к старшим людям;

Ход урока

1. Психологический настрой.

2.Устный счет

3.Работа над темой:

Разбор решения по учебнику задания №1, №2 аналогично уроку №29

Задания №3 закрепление

4.Задача:

-О чем говорится в задаче?

– Что нам известно?

-Сколько ящиков было?

-По сколько килограммов было в ящике?

-Сколько ещё осталось?

-Что нам надо найти?

-Найдите главное слово?

Разложили –в 100 ящиков, по2 кг

Осталось -75кг.

Было -?

1)24*100=2400(кг)-яблок

2)2400+75=2475(кг)- было

Ответ: было 2475 кг яблок

5.Геометрический материал: какая фигура дана? Что известно? Что надо найти? Как находим периметр? Как обозначим неизвестные стороны?

х+х+10=44

2х+10=44 проверка:

2х=44-10 Р =17+17+10=44(см)

2х=34

х=34:2

х=17

Ответ: две стороны будут по 17см

6.Самостоятельная работа №10

7.Итог урока: Д/з. №12, повторение правил деление многозначного числа

на однозначное.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь