Урок №35 Тема: «Письменное умножение многозначных чисел на однозначное»

0
639

Цель: 1)повторить письменное умножение трехзначных чисел на

однозначное, познакомить с умножением на многозначное число;

2)развивать вычислительные навыки;

3)воспитывать любовь к природе, добру;

Ход урока

1. Психологический настрой.

Свет солнца в ладошки возьму

И к сердцу я приложу

И станет вокруг все добрее,

Нежнее, светлее, милее.

С таким добрым, теплым, настроением мы начинаем наш урок.

2. Сообщение цели и задачи урока:

К нам сегодня заглянуло на урок теплое осеннее солнышко. Просит солнышко выполнить устный счет.

Какие числа умножали?

202 101 Давайте расскажем нашей гостье как мы

/ умножаем эти числа.

131 – *7 -100 Солнышко просит умножить следующие

/ числа: 4 234*2

211 121 Какие это числа?

Сегодня мы будем учиться умножать многозначные числа на однозначное.

3. Работа над новой темой:

1)чтение и разбор правила в учебнике задания №1

2)закрепление №2 (вычисли и проверь)

2 230 *2=4 460 4 460_2=2 230

4. Задача №8

Ребята вы любите конфеты? А какие? Солнышко приготовила нам задачу про эти сладости. Сколько кг. конфет продали? Что надо найти? Что интересного в задаче? (буквенное обозначение) Будем решать задачу, подставляя вместо букв числа.

3кг, по а тенге 1) а=480

/ 480*3+240*4=2 460(тг)

Продали

2) а=350

4кг, по 240тенге 350*3+240*4=2 010(тг)

Сколько денег получит?

5. Практическая работа в парах №12

6. Итог урока:

Что нового узнали?

Давайте скажем спасибо солнышку за то что оно к нам заглянуло. И на прощание скажем, из каких геометрических фигур состоит наше солнце?
(круг, луч)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь