Урок № 30. Тема: Казахстан суверенное государство

0
1078
география

Цель: Сформировать знания о периоде получения независимости республикой и становлением нового государства.

Задачи:

Сформировать знания о периоде получения независимости республикой и становлением нового государств;

Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература.

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Ключевые идеи урока: Познакомить учащихся с процессом получения независимости, возрождение национальной государственности

Оценивание: Самооценивание

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Паутина паука

Проектная работа

Историческое эссе рефлексия

Усвоение новых знаний и умений

План

Распад СССР.

Провозглашение государственной независимости Казахстана

Работа с учебным пособием

Составление кластеров

Краткая запись в тетради

Работа с раздаточным материалом

Рассказ учителя

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Мозговой штурм

Домашнее задание

§ конспект, составить вопросы

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь