Урок 27 Тема: Состав чисел 17,18

0
863
биология

Цели: 1. формировать знание табличных случаев сложения с ответами 17-18 и соответствующих случаев вычитания;2. развивать навыки чтения, записи и сравнения двузначных чисел;умение решать уравнения, задачи;3. воспитывать любовь к природе.Ход урока. І. Орг. моментІІ. Устный счёт:Работа с цифрами (карточками)1. Увеличь число 9 на 5;увеличь число 8 на столько же;найди значение разности чисел 12 и 5;сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 15;уменьши 13 на 6;покажи число, которое находится между числами 11 и 13, 15 и 17, 18 и 20;2. Игра «Что лишнее?»4² 6 7 — нечётное число78 10 5+1 а+в 9+6 7+7 а+в — буквенное выражение
3. Найди ошибку:7+3-2=12 5+6+1=1018-10-8=2 40-20+30=904. Компоненты при сложении и вычитании.Самостоятельно в тетради с печатной основой стр. 14 №465. Задачи на смекалку.На дереве сидели 7 птиц. Все, кроме 5 птиц улетели. Сколько птиц осталось на дереве?У животного две ноги сзади, две спереди, две ноги слева, две ноги справа. Сколько ног у этого животного? (4) Росло две берёзы. На каждой по 5 веток. На каждой ветке по 8 груш. Сколько всего груш росло на дереве?ІІІ. Новая тема.Стр. 43 №1(запись в тетрадь 9+8=17, 9+9=18 и соответствующие случаи вычитания)ІV. Закрепление: (воспитательный момент)«Занимательная математика» стр. 37 № 1 (Вычисли и прочитай слово) — пять Задача стр. 43 № 3Саша — 8 цв.Олег – ?, на 9 цв. больше8+9=17 (цв) составить обратную задачуВесёлая геометрия.-Внутри треугольника начерти линию так, чтобы получилось 3 треугольника. Назови вершины и запиши название треугольников.