Цели:
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– тренировать учащихся в употреблении лексики;
– развивать навыки монологической речи;
– учить образовывать сложные существительные.
Оборудование: магнитофон, тематические картинки, схемы.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня мы с вами закрепим знания по теме «У меня дома», будем учиться употреблять в нашей речи новые слова, описывать дом Сабины, а также свой дом, образовывать сложные существительные.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir die Laute [e:] und [ε]. Sprecht mir nach:
essen Esel Ernte
Ecke Ente Beere
На доске:
Der Esel Eckbert erntet Erdbeeren.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 2, S. 5 (Lehrbuch).
– Spielt Dialoge! Wer will Sabine, Lilli, Sven und Kevin sein?
Muster: Wo wohnst du Sabine? – Ich wohne … . (Usw.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. Üb. 1 (b), S. 4 (Lehrbuch) – 4–5 учеников рассказывают наизусть рифмовку.
2. Словарный диктант.
После диктанта учитель может задать учащимся вопросы по картинкам.
Muster: Was ist das? – Das ist ein Schlafzimmer. (Usw.)
V. Festigung der Lexik.
1. Üb. 4 (b), S. 7 (Lehrbuch).
– Lesen wir noch einmal den Text über Sabines Haus!
2. Üb. 4 (c), S. 8 (Lehrbuch).
– Sucht im Text Antworten auf die Fragen!
Muster: Wessen Haus ist auf den Bildern? – Auf den Bildern ist Sabines Haus. (Usw.)
Один из учащихся зачитывает вопросы, остальные отвечают на них.
3. Üb. 5, S. 8 (Lehrbuch).
– Was passt zusammen?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
c |
d |
a |
b |
f |
e |
4. Üb. 6, S. 8 (Lehrbuch).
– Wir bilden Wörter.
На доске:
Учитель объясняет учащимся правило образования сложных существительных, затем выполняется упражнение. Можно дать задание придумать еще 2 примера.
5. Üb. 8, S. 9 (Lehrbuch).
– Lilli zaubert ein Haus. Was ist da drin?
Muster: Da ist die Küche, rechts das Badezimmer, … . (Usw.)
Musikpause
– Wir wiederholen das Lied “Ich wohne hier…”.
VII. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) выучить песню на с. 6 учебника.