Урок 26 SABINE ERZÄHLT ÜBER IHR ZUHAUSE. UND WIR?

0
539
программирование

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики;

– развивать навыки монологической речи;

– учить образовывать сложные существительные.

Оборудование: магнитофон, тематические картинки, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы с вами закрепим знания по теме «У меня дома», будем учиться употреблять в нашей речи новые слова, описывать дом Сабины, а также свой дом, образовывать сложные существительные.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir die Laute [e:] und [ε]. Sprecht mir nach:

essen Esel Ernte

Ecke Ente Beere

На доске:

Der Esel Eckbert erntet Erdbeeren.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 2, S. 5 (Lehrbuch).

– Spielt Dialoge! Wer will Sabine, Lilli, Sven und Kevin sein?

Muster: Wo wohnst du Sabine? – Ich wohne … . (Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 1 (b), S. 4 (Lehrbuch) – 4–5 учеников рассказывают наизусть рифмовку.

2. Словарный диктант.

После диктанта учитель может задать учащимся вопросы по картинкам.

Muster: Was ist das? – Das ist ein Schlafzimmer. (Usw.)

V. Festigung der Lexik.

1. Üb. 4 (b), S. 7 (Lehrbuch).

– Lesen wir noch einmal den Text über Sabines Haus!

2. Üb. 4 (c), S. 8 (Lehrbuch).

– Sucht im Text Antworten auf die Fragen!

Muster: Wessen Haus ist auf den Bildern? – Auf den Bildern ist Sabines Haus. (Usw.)

Один из учащихся зачитывает вопросы, остальные отвечают на них.

3. Üb. 5, S. 8 (Lehrbuch).

– Was passt zusammen?

1

2

3

4

5

6

c

d

a

b

f

e

4. Üb. 6, S. 8 (Lehrbuch).

– Wir bilden Wörter.

На доске:

Учитель объясняет учащимся правило образования сложных существительных, затем выполняется упражнение. Можно дать задание придумать еще 2 примера.

5. Üb. 8, S. 9 (Lehrbuch).

– Lilli zaubert ein Haus. Was ist da drin?

Muster: Da ist die Küche, rechts das Badezimmer, … . (Usw.)

Musikpause

– Wir wiederholen das Lied “Ich wohne hier…”.

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выучить песню на с. 6 учебника.