Цели:
– повторить весь рифмованный материал и песенки, пройденные РО, специальные и общие вопросы;
– развивать навыки монологической речи;
– тренировать технику чтения.
Оборудование: картинки с изображением сказочных героев, раздаточный материал (карточки).
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
Учитель называет строчку из выученных рифмовок или песенок, учащиеся должны вспомнить текст полностью.
џ Butz, butz, butz …
џ A, B, C, D, E, F, G, …
џ 1, 2 – Polizei …
џ Jetzt kommt Hampelmann …
џ Wer ist das? …
џ Das ist Uli. Das ist Lene. …
џ Mit kling-ling-ling …
III. Речевая зарядка.
Wer ist das?
Wie heißt er / sie?
Wie alt ist er / sie?
Ist er / sie jung?
Woher kommr er / sie?
Wie ist er / sie?
IV. Основная часть урока.
1. Развитие навыков монологической речи.
1) Учитель пишет вопросы из речевой зарядки на доске и раздает каждому ученику картинку с изображением сказочного персонажа. Глядя на вопросы, читая их про себя и отвечая на них вслух, ученики должны рассказать о своих персонажах.
2) Ученикам предлагается рассказать об одном из одноклассников, отвечая на эти же вопросы, но не называя его имени. Остальные должны угадать имя одноклассника.
2. Тренировка техники чтения.
Ученики выполняют задания на карточках.
Образцы карточек:
џ Прочитайте слова и поставьте знак «+» в первую графу, если буква h произносится, и во вторую, если h не произносится.
Haus |
zehn |
Hund |
Sohn |
heißen |
sehr |
hier |
haben |
Hans |
|
Ja |
|||||||||
Nein |
џ Прочитайте слова. Слова со звуком [æ] обведите кружочком.
malen, lesen, ein, dein, spielen, turnen, gut, zwei, fallen, Zimmer, |
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: выполнить упр. 4–5 на с. 80 рабочей тетради А