Урок 25 ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «МЫ СНОВА РИСУЕМ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ»

0
596
физика

Вид деятельности: рисование животных и птиц.

Цели: развивать творческие способности, наблюдательность, внимание к природе, умение анализировать особенности конструктивно-анатомического строения птиц и животных, цветовой окраски; обобщить знания о животных и птицах, полученные из личных наблюдений; совершенствовать умения и навыки рисования.

Оборудование: для учителя – методические таблицы, рисунки учащихся; для учащихся – художественные принадлежности для рисования красками.

Зрительный ряд: иллюстрации к басням И. А. Крылова.

Ход урока

I. Организация класса.

II. Работа по теме урока.

1. Беседа на выявление и обобщение знаний учащихся о животных и птицах, полученных из наблюдений в жизни и изученных на уроках природоведения. Анализируется окрас шерсти животных и оперения птиц.

2. Ознакомление с произведениями И. А. Крылова и иллюстрациями к его произведениям.

Демонстрируются рисунки к басням И. А. Крылова и рассказывается о работе художников над иллюстрациями к басням. Обращается внимание на динамичность рисунков – расположение туловищ, голов, пластичность в движениях.

III. Самостоятельная работа.

Учащиеся самостоятельно выбирают животных и птиц и передают в своем рисунке пластику движений и цветовую окраску. Рисунок должен отображать характерные черты и настроение.

IV. Итог урока.

Выставка рисунков.