Цели:
– разучить новую песенку;
– учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать окружающих; читать краткие сообщения.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
[l-l-l-l] klein – fleißig – lustig
[t-t-t-t] ist – alt – traurig
[ø:-ø:-ø:] böse – schön – Größe
Wie ist Malvina? – Malvina ist fleißig.
Ist sie schön? – Ja, sie ist schön.
Wie ist Buratino?
Ist er lustig? – Ja, er ist lustig.
Ist er fleißig? – Nein, er ist nicht besonders fleißig.
III. Речевая зарядка.
– Прослушивание песенки (упр. 1, с. 91–92 учебника № 1).
– Чтение слов текста песни за учителем.
– Перевод слов на русский язык.
– Пение песенки под фонограмму.
IV. Основная часть урока.
1. Проверка домашнего задания: разыгрывание диалога (упр. 2, с. 92 учебника № 1).
2. Выполнение упр. 3 на с. 92–93 учебника № 1 (фронтально).
3. Выполнение упр. 4 (а) на с. 93–94 учебника № 1.
4. Учащиеся говорят друг другу комплименты.
5. Выполнение упр. 4 (б) на с. 95 учебника № 1 в парах, предварительно распределяются роли.
6. Выполнение упр. 6 на с. 95–96 учебника № 1.
V. Заключительный этап урока.
– Как можно похвалить друг друга?
– Какие сказочные персонажи рассказывали о себе?
Домашнее задание: выучить слова песенки из упр. 1, с. 91–92 учебника № 1