Урок 25 ГОТОВИМСЯ К «ПРАЗДНИКУ АЛФАВИТА»

0
550

Цели:

– разучить новую песенку;

– учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать окружающих; читать краткие сообщения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[l-l-l-l] klein – fleißig – lustig

[t-t-t-t] ist – alt – traurig

[ø:-ø:-ø:] böse – schön – Größe

Wie ist Malvina? – Malvina ist fleißig.

Ist sie schön? – Ja, sie ist schön.

Wie ist Buratino?

Ist er lustig? – Ja, er ist lustig.

Ist er fleißig? – Nein, er ist nicht besonders fleißig.

III. Речевая зарядка.

– Прослушивание песенки (упр. 1, с. 91–92 учебника № 1).

– Чтение слов текста песни за учителем.

– Перевод слов на русский язык.

– Пение песенки под фонограмму.

IV. Основная часть урока.

1. Проверка домашнего задания: разыгрывание диалога (упр. 2, с. 92 учебника № 1).

2. Выполнение упр. 3 на с. 92–93 учебника № 1 (фронтально).

3. Выполнение упр. 4 (а) на с. 93–94 учебника № 1.

4. Учащиеся говорят друг другу комплименты.

5. Выполнение упр. 4 (б) на с. 95 учебника № 1 в парах, предварительно распределяются роли.

6. Выполнение упр. 6 на с. 95–96 учебника № 1.

V. Заключительный этап урока.

– Как можно похвалить друг друга?

– Какие сказочные персонажи рассказывали о себе?

Домашнее задание: выучить слова песенки из упр. 1, с. 91–92 учебника № 1