Урок № 25 Айтыс учеников.

0
139
физика

Урок № 25

Срок проведения: декабрь

Число:

ТЕМА УРОКА: Искусство айтыса.

ПОДТЕМА: Айтыс учеников.

ЦЕЛЬ УРОКА: Продолжить знакомство с разновидностями айтыса.

ТИП УРОКА: Урок-импровизация.

ЗАДАЧИ:

Воспитательная:

1.Воспитывать бережное отношение к народным традициям.

2.Вызвать эмоциональный отклик.

Образовательная:

1.Закреплять понятие импровизация.

2.Закрепить понятие айтыс.

Обучающая:

1.Исполнить айтыс на казахском языке.

2.Продолжить работу над нотной грамотой /четвертная нота, восьмая нота/

Оборудование:

1.учебник с.32,35, 39-40

2.фортепиано

3.видеомагнитофон

Методы музыкального обучения:

1.наблюдения за музыкой.

2.музыкальной импровизации

3.эмоциональной драматургии.

4.сравнения.

5.обобщения

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1.Попевка «Солнышко, грей» – повторение

2.Айтыс учеников- с.39 музыкальная импровизация, работа по учебнику.

3.Нотная грамота – правила с.32,35-повторение, с.38,40 – объяснение, работа в тетради по нотной грамоте.

4.Подготорвка к новогоднему празднику.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Попевка «Солнышко, грей» – повторение.

3.Нотная грамота повторение, новые сведения /четвертная, восьмая ноты/

4.повторение темы «Айтыс» – закрепление знаний, полученных ранее.

5.Айтыс учеников – работа по учебнику с.39,музыкальная импровизация.

6.подготовка к Новому годы – повторение песен, разученных в прошлом году.

7.Обобщение

8.Домашнее задание

ЗНАНИЯ:

1.Знать, что такое айтыс,

2.Знать, какие виды айтысов бывают.

3.Знать длительности нот.

УМЕНИЯ:

1.Уметь самостоятельно импровизировать на заданный текст.

2.Уметь определять длительности нот.

3.Уметь вспомнить и исполнить ранее разученные песни.

НАВЫКИ:

1.Петь песню по нотной записи.

2.Определять длительности нот по их записи.

3.Исполнять песню с музыкально-ритмическими движениями.

4.Петь айтыс в паре с другим учащимся.

Домашнее задание: Исполни дома айтыс на с.39 с кем-нибудь из своих родных.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь