Урок 23 WER KANN TIERRÄTSEL RATEN?

0
758

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– учить использовать лексику для решения коммуникативных задач;

– развивать навыки диалогической и монологической речи;

Оборудование: магнитофон, мяч.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы разучим новую зимнюю песенку, а также сравним погодные изменения в разные времена года, будем учиться отвечать на вопросы и отгадывать загадки.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir die Laute [e:] und [ε]. Sprecht mir nach:

wer lernen

Lehrer welche

На доске:

Durch Lehren lernen wir.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

– Welche Jahreszeit ist jetzt?

– Wie heißen die Wintermonate?

– Der wie vielte ist heute?

– Wie ist das Wetter heute?

– Wie geht’s?

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. ”Ballspiel” – проверка слов.

2. Üb. 2, S. 89–90 (Lehrbuch) – выразительное чтение диалога.

V. Festigung des lexikalisches Stoffes.

1. Üb. 1, S. 93 (Lehrbuch).

– Wir wiederholen den Reim ”A, a, a – der Winter ist schon da”.

3–4 ученика рассказывают рифмовку наизусть.

2. Üb. 2, S. 93 (Lehrbuch).

– Hier ist das Lied ”Winter kommt!”. Hört zu!

Перед прослушиванием учащиеся записывают новые слова, проводится их фонетическая отработка.

– Lesen wir das Lied!

3. Üb. 3 (a), S. 94 (Lehrbuch).

– Und was fragt das kleine Igelchen seine Mutter? Beantwortet die Fragen!

Muster: Ist der Winter da? – Ja, der Winter ist da. (Usw.)

По считалке выбирается учащийся на роль маленького ежа, который будет задавать вопросы.

4. Üb. 5, S. 95 (Lehrbuch).

– Lulu redet Quatsch (чепуху). Sagt, wie es richtig ist.

Muster: Im Sommer schneit es. – Nein, das stimmt nicht. Im Sommer schneit es nicht.

Данное упражнение можно провести двумя способами: 1) один учащийся зачитывает вопросы от имени Лулу, остальные ребята отвечают отрицательно на его утверждения; 2) каждая пара учащихся выбирает по два любых утверждения, работают в паре, меняясь ролями.

5. Üb. 6, S. 95 (Lehrbuch).

– Сейчас давайте попробуем отгадать загадки. Wer ist das?

Ответы: der Hase, der Bär, das Eichhörnchen.

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выучить песню на с. 94 учебника;