Урок 23 LESEN MACHT SPASS

0
697
метод печати

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;

– развивать навыки аудирования.

Оборудование: магнитофон, тематические картинки, грамматические схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы прочитаем небольшую историю, которая называется «Новенький», познакомимся с новыми словами, будем учиться понимать немецкую речь на слух, отвечать на вопросы, а также повторим порядковые и количественные числительные.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [ks]. Sprecht mir nach:

Wachs Lexikon

Max mixen

На доске:

Xaver liest im Lexikon, Felix spielt auf dem Xylophon.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Einstimmungsgespräch.

– Welche Jahreszeit ist jetzt?

– Wie heißen die Wintermonate?

– Welcher Monat ist jetzt?

– Der wie vielte ist heute?

– Wie ist das Wetter heute?

IV. Festigung des Stoffes.

1. – Jetzt wiederholen wir die Zahlen! Zählt bitte von 1 bis 20!

Учащиеся считают по цепочке.

– Macht eure Hefte auf, schreibt das Datum und wir schreiben ein Zahlendiktat.

25, 36, 47, 58, 69, 71, 82, 93, 100

Один ученик пишет числа на доске, остальные – в тетрадях.

– Kontrolliert, bitte!

– Как образуются порядковые числительные?

– Spielt “Schlange”!

2. Üb. 1, S. 91 (Lehrbuch).

– Lest bitte den Stundenplan!

– Was ist die “Frühstückspause”? (Перерыв на завтрак.)

– Antwortet auf die Tragen!

– Wie ist es richtig?

Musikpause

– Singen wir das Lied “Weihnacht ist da!”!

V. Arbeit am Lesen.

1. Üb. 2, S. 91–93 (Lehrbuch).

– Hier ist eine Bildergeschichte “Der Neue”. Wir schauen auf die Bilder und lesen.

Перед чтением учитель объясняет значение новых слов, проводит их фонетическую отработку.

2. Üb. 2 (b, c), S. 94 (Lehrbuch).

– Wie ist es richtig?

b)

1

2

3

4

c)

1

2

3

4

c

b

c

c

d

a

b

c

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать текст на с. 92–93 учебника;

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь