Урок №28 Тема: Математический диктант. Составление выражений.

0
140
информатика

Цели: 1 совершенствовать вычислительные умения и навыки; выявить первоначальный

уровень усвоения табличных случаев сложения и вычитания до 20;

2 развивать математическую речь, логическое мышление, самостоятельность

учащихся;

3 воспитывать аккуратность, познавательный интерес к математике.

Ход урока.

1 Организационное начало урока.

2 Устный счет.

Постройте числовой ряд.

Стр.50 №5 (а,б) «Занимательная математика»

Угадайте число.

-К какому числу нужно прибавить 9, чтобы получить 14?

-От какого числа нужно отнять 2, чтобы получить 9?

-Я задумала число, если к нему прибавить такое же, то получится 14. Какое число задумала?

«Какой пример решен?» 11,9,8,13,14

6 + 5 12 – 4 9 + 5 17 – 8

7 + 5 14 – 5 8 + 5 18 – 9

3 Математический диктант:

1 Увеличьте 4 на 7.

2 Сумма чисел 9 и 7.

3 Разность чисел 13 и 5.

4 Число больше 12, но меньше 14.

5 Уменьшить 15 на 8.

6 У Азизы 14 зайчиков и мишек. Сколько зайчиков, если мишек 10?

7 На тарелке 9 помидоров и 3 огурца. Сколько овощей на тарелке?

8 Длина красной ленты 12 см, а зеленой 8 см. На сколько сантиметров красная

длиннее?

4 Закрепление изученного.

1 Составьте и запишите выражения.

Стр. 45 №1

2 Дополните краткую запись и решите задачу:

Стр. 45 №4

3 Решите уравнения:

Тетрадь стр. 18 №56 – самостоятельно

4 Составьте и запишите буквенные выражения:

Тетрадь стр. 18 №58

5 «Магические квадраты»

«Занимательная математика» стр.49 № 6

6 «Сравни» (работа в парах)

Стр. 46 №6

5 Подведение итогов урока.

6 Домашнее задание: стр.46 №5

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь