Урок 22
Тем ы:
1.Легкая атлетика: кросс 1800 м-зачет; прыжок в длину с/м 
 подтягивание.
2.Гимнастика: упражнения с набивными мячами.
 Баскетбол: двусторонняя игра
Задачи:
1. Развитие основных физических качеств.
2. Развитие координации движений.
3. Обучение дриблингу в баскетболе.
Инвентарь: секундомер, рулетка, н/мячи, б/мячи, сигнальные флажки.
Место занятий: спортплощадка, спортзал.
| I | Вводная часть | 2 | 
 | ||||
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | ||||
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | ||||
| II | Основная часть 
 | 40 
 | 
 
 | ||||
| 
 | 
 1. Кросс 1800 м-зачет | 8 | Линейный старт.В колонну по одному, дистанция  Учитель следить за графиком бега и ведет бегунов по времени. | ||||
| 
 | 2. ОРУ № 3 | 5 | См. Приложение 4 | ||||
| 
 | 3. прыжок в длину с/м | 3 | .По три попытки.. Если ученик в первой же попытке Так же и на второй попытке. Из трех попыток выбирается лучшая оценка из трех | ||||
| 
 | 4. Подтягивание из виса на высокой перекладине | 3 | Весь класс одновременно. Выполнить учебный норматив. Два подхода | ||||
| 
 | 5. Упражнение с н/мячами | 9 | Переход в спортзал. 1. И.п.: о. с. мяч в руках у груди. 1 – присесть, мяч вверх. 2 – и. п. (Повторить 8 раз.) 2. И. п.: сесть на мяч и держать его руками сбоку. 3. И. п.: присев, мяч над головой. Прыжки на месте. 4. И. п.: сед на коленках, мяч внизу впереди. 1 – поднять мяч над головой, наклон вперед, мячом коснуться пола. 2 – и. п. (Повторить 8 раз.) 5. И. п.: стойка на коленках, мяч впереди. 1 – прогиб и наклон за спину, коснуться мячом пола. 1 2 — и. п. (Повторить 8 раз.) | ||||
| 
 | Баскетбол: двусторонняя игра | 
 | Класс делится на 2 команды. Судит игру учитель. | 
 | |||
| III | Заключительная | 3 | 
 | 
 | |||
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | 
 | |||
| 
 | 2. Итоги урока | 1 | Учитель | 
 | |||
| 
 | 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3. Подготовиться к зачету – прыжки в длину с/м, подтягивание, скакалка. Водные процедуры. Закаливание | 
 | |||
| 
 | 4. Прощание | 0,5 | Учитель | 
 | |||
 
			 
		











