Цель: Сформировать знания о понятии «религия», содержание и историческом развитии религиозных представлений
Задачи:
Сформировать знания о религии и ее истории, представлении и религиозных верованиях казахского народа;
Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;
Воспитание чувств прекрасного, уважения к историческому и культурному наследию
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература.
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Раскрытие понимание религиозных верований казахского народа сложная насыщенная тема, поэтому необходимо разнообразить содержание урока, различными приемами (применение ИКТ, игровые моменты)
Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание. Суммативное оценивание
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность |
Составление кластеров Робота с схемами и таблицами Защита кластеров Работа в группах Историческая реконструкция Проектная работа |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Религиозные верования древнего мира Первоначальные верования казахского народа Распространение ислама в Казахстане Работа с учебным материалом Рассказ учителя Составление кластеров Краткая запись в тетрадях Работа в группах с раздаточным материалом |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала |
|||
Домашнее задание § 44 Работа с вопросами Стр. 140 Тест- письменно 1,2,3 – устно 4,5 – письменно |