Цели урока:
1. познакомить учащихся с рассказом В. Путилиной;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся внимательное и доброжелательное отношение к людям.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , иллюстрация цветущей вишни.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
стр. 128-132,прочтитать и пересказать
3.Побуждение к действию
*Составление ассоциативного кластера к слову УЧИТЕЛЬ
*Группировка ассоциаций учащихся.
4. Осмысление изученного материала
*Чтение текста «Вишнёвая ветка»
*Составление таблицы ДДЗ (дневник двойной записи)
Что удивило? |
Комментарии |
5.Рефлексия
*Составьте пятистишье к слову УЧИТЕЛЬ
*Возврат к кластеру.
-Что бы вы еще добавили к нему после прочтения рассказа Путилиной?
-Какие ассоциации совпадают с темой урока?
6.Домашнее задание
стр. 133-136,прочтитать и пересказать
7. Подведение итогов занятий