Цель урока: 1) Проверить усвоение материала; 2) Развивать умение работать с контурными картами; 3) Воспитывать практические навыки.
Метод обучения: практический
Форма организации: индивидуальная
Тип урока: практическая работа
Оборудование: 1. Физическая карта мира. 2. Контурные карты. 3. Атласы
I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.
II.Подготовка к проведению практической работы. Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Объяснить порядок работы с контурными картами и описанием страны по плану.
III. Проведение практической работы.
- Обозначить на контурной карте реки и озера Евразии.
- Дать характеристику любой реки по плану в конце учебника (стр. 24)
- Проработать тестовые вопросы.
IV.Домашнее задание. § 14-19 (повторить)
V.Итог урока. Комментирование работоспособности учеников
Вывод: Работа с контурной картой позволяет закрепить изученный материал и облегчает запоминание географической номенклатуры, позволяет быстрее ориентироваться в географических картах