Урок № 21(2 класс)

0
949
кабинет

Урок № 21(2 класс)

Задачи. Повторить технику передачи, ведения и броска мяча.

Подготовительная часть (8 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

ОРУ в движении (см. урок 7). Строе­вые упражнения (перестроение из од­ной шеренги в две, размыкание и смы­кание приставным шагом). Построение

в две шеренги (парами друг против Друга).

Основная часть (до 30 мин.). Совершен­ствовать технику передачи мяча.

Советы передающему и получающе­му мяч игрокам:

1. Целью является уверенная, точная передача. Плохие передачи приводят к потере мяча, потере уверенности и проигрышу матча. Не допускай плохих передач. 2. Не будь беспечным при пе­редачах. 3. Передачи должны быть хле­сткими — не очень жесткими, не очень легкими и без излишнего вращения. 4. Принимающий должен следить за мя­чом на всем пути его полета и не пя­титься назад от него. 5. Получатель дол­жен встречать мяч, вытянув навстречу ему руки с расставленными пальцами. После контакта с мячом руки надо сги­бать в локтях. 6. Хорошая передача об­легчает ловлю мяча. 7. Навыки передач совершенствуй на уроке и в свободное время дома. 8. Хорошая передача тре­бует равновесия (одна нога выдвигает­ся вперед).

Упражнения. 1) Передача мяча (вы­полняются в парах) — 25-30 раз. 2-3) Игры «Мяч соседу» и «Мяч среднему» (см. урок 20).

Совершенствовать технику ведения и броска мяча двумя руками от груди.

Класс делится на две группы (девоч­ки и мальчики).

1. Игра «Пятнашки в парах» (см. урок 20). Через некоторое время то же, но ученики объединяются в группы по 3-4 человека с одним водящим.

Игра «Третий лишний» (см. урок 18) с ведением мяча. На каждого игрока мяч. Водящий без мяча, но ловить убегаю­щего игрока он может, сосчитав до 10. Когда водящий осалит убегающего иг­рока, он забирает мяч у осаленного и убегает с ведением мяча.

Эта группа играет в средней части зала между линиями нападения волей­больной площадки.

2. Броски мяча группами по 2-3 уче­ника на отдельные кольца. Один мяч на группу. В группах броски выполнять по очереди.

Через 6-7 мин. группы меняются ме­стами занятий.

Заключительная часть (2 мин). Постро­ение. ОРУ для расслабления: и. п. — ноги на ширине плеч, руки подняты вверх; последовательно расслаблять (уронить) кисти, затем предплечья, опустить пле­чи, расслабленно склонить туловище.

Подведение итогов урока.