Урок 20 Темы: 1. Легкая атлетика: кросс 1800 м; прыжок в длину с/м – зачет; бег 30 м; подтягивание. 2. Гимнастика: упражнения с набивными

0
296

Урок 20

Темы:

1. Легкая атлетика: кросс 1800 м; прыжок в длину с/м – зачет;
бег 30 м; подтягивание.

2. Гимнастика: упражнения с набивными мячами.
Баскетбол: дриблинг.

Задачи:

Развитие основных физических качеств.

Развитие координации движений.

Обучение дриблингу в баскетболе.

Инвентарь: секундомер, рулетка, н/мячи, б/мячи, сигнальные флажки.

Место занятий: спортплощадка, спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 1800 м

8

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, бежать равномерно, следить за техни­кой бега.

Учитель следить за графиком бега и ведет бегунов по времени.

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение 4

3. Зачет – пры­жок в длину с/м

3

Зачет поточно. По три попытки. Учитель в полевом журнале сразу ставит оценку по каждой попытке. Если ученик в первой же попытке прыгнул на «5». учитель говорит ему: «Свободен». Так же и на вто­рой попытке. Из трех попыток выбирается лучшая оценка из трех

4. Подтягивание из виса на высо­кой перекладине

3

Весь класс одновременно. Выполнить учебный

норматив.

Два подхода

5. Бег 30 м

3

Напомнить технику н/старта, бега по дистанции. Забег одновременный с учебных колодок. Три забега

6. Упражнение с н/мячами

9

Переход в спортзал.

1. И.п.: о. с. мяч в руках у груди.
Счет:

1 – присесть, мяч вверх.

2 – и. п. (Повторить 8 раз.)

2. И. п.: сесть на мяч и держать его руками сбоку.
Прыжки с мячом на месте. (Повторить 16 раз.)

3. И. п.: присев, мяч над головой. Прыжки на месте.
(Повторить 16 раз.)

4. И. п.: сед на коленках, мяч внизу впереди.
Счет:

1 – поднять мяч над головой, наклон вперед, мячом коснуться пола.

2 – и. п. (Повторить 8 раз.)

5. И. п.: стойка на коленках, мяч впереди.
Счет:

1 – прогиб и наклон за спину, коснуться мячом по­ла.

1 2 — и. п. (Повторить 8 раз.)

1. Мячи находятся у игроков 2, 3, 4.

Ученик «1», быстро пробегая вдоль них, поочеред­но получает встречную передачу от игроков 2, 3, 4 и передает мяч под углом 45° игрокам 5, 6, 7. Игроки 5, 6, 7 после ловли мяча возвращают его игрокам 2, 3, 4.

2. То же, что в упражнении 1, но ученик 1 после
ловли мяча от ученика 2 передает его игроку 5 влево под углом 90° и т. д,

3. То же, но ученик 1 после ловли мяча от ученика 2
направляет его назад влево под углом в 30° и т. д.
После прохода всех учеников колонны «1» все колонны меняются местами

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3. Подготовиться к зачету – прыжки в дли­ну с/м, подтягивание, скакалка. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

Предыдущая статьяУрок 2. Признаки животных. Отличия животных от растений
Следующая статьяУрок 20 UNSERE DEUTSCHEN FREUNDE BEREITEN SICH AUF WEIHNACHTEN VOR. TOLL, WAS?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь