Цели:
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– тренировать учащихся в употреблении лексики по теме “Waldtiere”;
– развивать навыки диалогической речи.
Оборудование: магнитофон, картинки.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Ребята, у вас есть любимые животные?
– Cегодня мы узнаем, какие любимые животные у Свена и Сабины, будем учиться описывать диких животных, а также узнаем много интересного о них.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir die Laute [k], [t] (с придыханием). Sprecht mir nach:
kommen Kind Kunde
Tag Tom Toni
На доске:
Komm, Tom, komm! Auch Toni kommt, Tom!
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
– Wie ist das Eichhörnchen? Was frisst es? (Das Eichhörnchen ist klein, schön und rot. Es frisst Beeren, Pilzen, Nüsse.)
– Beschreibt den Hasen! (Usw.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. Словарный диктант.
2. Üb. 2, S. 81 (Lehrbuch) – чтение текста.
V. Festigung des lexikalischen Stoffes.
1. Üb. 1, S. 84 (Lehrbuch).
– Wiederholen wir das Gedicht ”Liebt die Tiere!”!
2. Üb. 2, S. 84 (Lehrbuch).
– Spielen wir das ”Rate-mal-Spiel”! Ratet: Wer ist das?
Muster: A: Das Tier ist rot und frisst Hasen und Mäuse. Wer ist es?
B: Das ist … .
A: Stimmt. / Nein, das ist kein(e) … .
Упражнение выполняется в парах самостоятельно. Затем можно опросить 2–3 пары учащихся.
3. Üb. 4, S. 85 (Lehrbuch).
– Свен и Сабина решили узнать, какие у них любимые животные. Они говорят наводящие слова и отгадывают животных по описанию. Хотите узнать, какие у них любимые животные? Hören wir zu!
– Jetzt lesen wir mit verteilten Rollen!
– Spielt diese Szene noch einmal mit anderen Tieren!
Учащиеся самостоятельно разыгрывают диалоги, учитель контролирует.
4. Üb. 5, S. 85 (Lehrbuch).
– Und ihr? Habt ihr Lieblingstiere? Wie ist es? (Опрос 2–3 учеников.)
5. Üb. 6 (a, b), S. 85 (Lehrbuch).
– Сегодня мы узнаем немного новой информации о животных. Найдите в словаре новые слова:
vorbereiten, sich – готовиться
der Vorrat – прибор, приспособление
wechseln – менять
– Lesen wir und übersetzen!
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) прочитать диалог на с. 85 учебника;