Урок №20 (4 класс)

0
19
window

Урок №20 (4 класс)

Задачи. Повторить строевые упражне­ния (понятия строй, шеренга, колонна, фланги, интервал, дистанция). Дальнейшее обучение технике лазанья по канату в три приема. Совершенствовать акробатичес­кие упражнения.

Подготовительная часть (12 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Повторить строевые упражнения. Строй — установленное размещение учащихся для совместных действий. Шеренга — строй, в котором учащиеся размещены один возле другого на од­ной линии. Если интервал между лок­тями равен ширине ладони, то такой строй называется сомкнутым. В разомк­нутом строю интервал между учащи­мися указывается учителем.

Колонна — строй, в котором учащи­еся расположены в затылок друг другу. Колонны могут быть по одному, по два, по три и более человек.

Фланги — правая и левая оконечно­сти строя. При поворотах строя назва­ния флангов не изменяются.

Интервал — расстояние по фронту между учащимися. Управление строем (перестроения, изменение направления движения) осуществляется посредством команд и приказаний. Команды подают­ся голосом или какими-либо сигналами (флажками, свистком и т.д.).

Команда разделяется на предвари­тельную и исполнительную. Предварительная подается несколько протяжно, чтобы учащиеся имели время сосредо­точить внимание и понять, что требу­ется выполнить; исполнительная — по­сле небольшой паузы, более громко, отрывисто и четко. Например: «4 Б класс, в одну шеренгу (предвари­тельная команда) — становись!» (испол­нительная команда).

Игра с построениями «Быстро встать в строй» (см. 1 класс, урок 8).

ОРУ в игре «Воробьи — Вороны» (см. 1 класс, 48 урок).

Основная часть (23 мин.).

Совершенствовать технику акроба­тических упражнений. Дальнейшее обучение лазанью по канату в три приема. Способствовать развитию физических качеств.

Упражнения и игра «За 10 сек» (см. урок 19).

Заключительная часть (5 мин.). Постро­ение. Снять обувь и носки. Ходьба по Дорожке здоровья (см. 1 класс, урок 47). Подведение итогов урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь