Урок 2. Тема урока: К. Паустовский Из статьи «Великий сказочник»

0
606

Цели урока:

1. формировать знания учащихся о жизни К. Паустовского, о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание читать книги.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, портрет К. Паустовского

Работа со словами: книга, группировать, добро, зло

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Изучение нового материала

* Составление ассоциативного кластера на тему: «Г.Х. Андерсен»


*Беседа по вопросам:

– Что вы помните о великом датском сказочнике?

– Какие сказки Андерсена мы изучили с вами в 6 классе?

– Какие еще сказки писателя вам известы?

*Рассказ учителя о жизни К. Паустовского

*Самостоятельная работа учащихся с текстом – отрывком из статьи «Великий сказочник»

*Чтение учащимися статьи «Великий сказочник» К. Паустовского вслух.

*Работа по анализу текста (вопросы к тексту из учебника)

*Составление диаграммы Венна (Горький, Паустовский)

*Что общего и разного в текстах о этих писателях

3. Домашнее задание: пересказ статьи, стр6-9

4. Подведение итогов занятий.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь