Урок 2. Современная зоология

0
413
физика

Цели урока: Знакомство учащихся с признаками сходства и различия меж­ду животными, растениями, грибами, бактериями; со структурой зоологии, как науки; раскрыть роль животных в природе и их значение для человека; по­казать необходимость охраны животного мира.

При изучении этой темы можно воспользоваться материалами уроков 2, 6 (7 класс) по курсу А.И. Никишова, И.Х.Шаровой.

Ход урока

Работа с учебником

Учащиеся самостоятельно работают с учебником, §2.

О Прочитать статью и составить схему «структура науки зоологии». Учитель может добавить в схему и другие науки, не упомянутые в учебнике. Протозоология — наука о простейших животных, (от лат. protozoa — простейшие). Герпетология – о пресмыкающихся (от греч. herpeton — пресмыкающееся). Териология — о млекопитающих (от греч. threon — зверь).

Гельминтология — о паразитических червях (от греч. helminthoz — червь, глист). Малакология – о моллюсках (от греч. malakion — моллюск).

Арахнология — о пауках (от греч. arachne — паук) и т. д.

Домашнее задание

§2, ответить на вопросы в конце параграфа. Повторить по учебнику 6 клас­са устройство микроскопа, строение растительной клетки.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь