Урок № 17 |
Срок проведения: декабрь |
Число |
||
ТЕМА УРОКА: Встречаем Новый год!
|
||||
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить знания детей, закрепить понятия выразительность и изобразительность.
|
||||
ТИП УРОКА: Урок-концерт
|
||||
ЗАДАЧИ:
Воспитательная: 1.Воспитыват культурного слушателя. 2.Воспитывать культурного учащегося /закрепление навыков поведения в гостях и на ёлке/ 3.Вызвать эмоциональный отклик.
Образовательная: 1.Рассказать о сказочной музыке. 2.Закрепить понятия выразительная и изобразительная музыка.
Обучающая: 1.Повторить весь пройденный материал 2.Исполнить и послушать музыку по желанию ребят.
|
||||
Оборудование: 1.учебник с.3 – 6. 2.фонохрестоматия 3.фортепиано 4.фонограммы песен 5.портреты Чайковского, Прокофьева, Грига.
|
Методы музыкального обучения: 1.эмоциональной драматургии 2.сравнения 3.обобщения 4.слушанья |
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА |
Музыкальный материал: 1.Дюка «Фанфары»-слушанье, беседа о неродивом ученике. 2.Марш Чайковского – король встречает гостей – беседа. 3.Танец феи Драже- начинаются чудеса 4.Игра: Догадайтесь, кто пришёл в гости к королю: а) Прокофьев «Часы»- слушанье, беседа о Золушке. б)Григ «Шествие гномов»- слушанье в)Григ «в пещере горного короля»-слушанье, беседа о качествах героя, злой или добрый. Исполнение песен по желанию ребят. Подготовка к Новому году. Художественный материал: Фрагменты м/фильма «Золушка»-если останется время.
|
|||
ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент. 2.Слушанье музыки и беседа о качествах гостей. 3.Игровой момент – по звучащей музыке узнать Золушку. 4.Слушая музыку Грига побеседовать о сказочных персонажах: добрые гномы и злой король. 5.Исполнение песен по желанию ребят. 6.Подготовка к утреннику. 7.Просмотр фрагмента мультфильма «Золушка» 8.Обобщение 9.Домашнее задание.
|
||||
ЗНАНИЯ: 1.Знать, что музыка может рассказать о характер героя. 2.Знать классическую музыку. 3.Знать, как вести себя на Новогоднем празднике.
УМЕНИЯ: 1.Творчески работать, придумывать образ героя, его внешний вид, качества. 2.Узнавать ранее пройденные произведения на слух.
НАВЫКИ: 1.Исполнения песен в характере, выполняя вокально-хоровые требования. 2.Пересказывать содержание сказок.
|
||||
Домашнее задание: расскажи дома о том, что происходило на уроке. |