Урок 16. Тема урока: Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»

0
509
литература

Цели урока:

1. познакомить учащихся с жанром фантастики на примере отрывков из книги Е.С. Велтистова «Приключения Электроника»;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание осознанно и самостоятельно добиваться хороших результатов.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , иллюстрации к книге, портрет Е. С. Велтистова

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

стр 87-95

Чтение сказки С.Я. Маршака по ролям.

3.Изучение нового материала

* Беседа по вопросам:

– Что такое фантастика?

-Почему люди пишут фантастические произведения?

*Евгений Велтистов родился в 1934 году. Москвич, симпатичный. Худой и длинный. В очках. И конечно же весёлый. Мечтатель. В детстве мечтал стьать продавцом детских книг, чтобы прочитать всё. Потом он передумал и стал создателем детских книжек. Он автор книги «Приключения Электроника».

*Чтение отрывков из книги, стр.102, 103

4. Закрепление нового материала

-Кто был создателем кибернетического мальчика?

-Как выглядел Электроник?

-На кого был похож Электороник?

Как вы думаете, обязательно ли быть электроником, чтобы добиться в жизни чего-то?

– А что для этого необходимо?

5. Домашнее задание: стр 102-105, пересказать

6. Подведение итогов занятий.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь