Урок № 14. Тема: Казахстан и Россия

0
26
биология

Цель: Сформировать знания о истории отношений между казахским и русским государством

Задачи

Сформировать знания о истории отношений между казахским и русским государством

Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи;

Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература.

Применяемые модули: ИКТ. Работа с одаренными и талантливыми. Новые подходы в преподавании

Ключевые идеи урока: История казахско-русских отношений показывает необходимость толерантного воспитания среди учащихся, здесь в этой теме раскрывается не только политические отношения между двумя странами, но и отношения простого населения, обмен культурами, знаниями и т.д.

Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Шесть шляп

Составление кластеров

Работа с ИКТ

Дополнительная литература

Историческое эссе

Рефлексия

Усвоение новых знаний и умений

План

Присоединение Казахстана к России

Хан Абулхаир

Работа с датами

– выпишите основные даты

Рассказ учителя

Самостоятельная работа с учебным пособием

Написание исторического эссе

«Портрет Абулхаира»

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Историческое эссе

Домашнее задание

§ 33

Работа с вопросами

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь