Урок 13 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ

0
646
страны мира

Цели: совершенствовать навыки анализа текста, формировать умение различать тропы и стилистические фигуры речи, отрабатывать навык написания сочинение-рецензии.

Тип урока: комбинированный.

Методы: исследовательский, создание эмоционально-нравственных ситуаций, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков

Ход урока

1. Этап организации совместной деятельности по освоению материала урока.

Сообщение учителя об особенностях художественного стиля речи в сравнении с публицистическим. Составление опорных схем.

Художественный стиль речи.


Публицистический стиль речи.

Доклад подготовленных учащихся о результатах мини-исследования «Изобразительно-выразительные средства художественного стиля» (опорный материал предложен на с. 341 учебника).

2. Этап первичной проверки понимания изученного.

Самостоятельная работа по учебнику: упражнение 496.

3. Этап закрепления и применения изученного.

Задания для учащихся «Проверь себя»: самостоятельная работа: упр. 497–511, взаимопроверка.