Урок 12 Тема: Подготовка к введению приема сложения и вычитания с переходом через десяток.

0
469
метод печати

Цели 1 Подготовить детей к введению приема сложения с переходом через разряд и

выполнению соответствущих случаев вычитания, закрепить приемы сложения

и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа, развивать

умения решать задачи,примеры.

2. Развивать мышление, внимание, память.

3. Воспитывать желание учиться , аккуратность.

Тип урока: урок- усвоение новых знаний.

Форма урока: урок- акцион.

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, практический.

Оборудование: карточки, картинки солнышка, облаков.

Ход урока.

І. Организационный момент.

Девиз урока:

«Учиться будем весело,

Учиться надо весело,

Чтоб хорошо учиться».

День начинается с зарядки, а урок наш с торговли

ІІ. Сообщение цели урока.:

-Урок у нас сегодня необычный . Урок-аукцион. Что это слово обозначает? Аукцион(лат)-продажа товара, который приобретает человек, предложивший наивысшую цену.

А вот какие товары выставлены у нас на продажу, вы попробуйте назвать сами. Посмотрите на доску ( рисунки солнца и облака)

ІІ. Аукцион.

Здесь у нас аукцион-

Подведет итоги он.

Тот, кто больше, лучше знает,

Тот награду получает.

-Товар на аукционе называют ЛОТ.

ЛОТ №1. (переворачиваю облако)

Устный счет:

Решение «цепочкой»вида:

5+1@+4@+2@

Упражнение «Назови пропущенные числа».

6+ () =10 8+() =10 7+ () =10

12- () =10 17- () =10 16- () =10

-Товар продан! (Кто правильно отвечал получает награду-цветочек)

ЛОТ №2 ( переворачиваю облако). Работа в тетради.

Дидактическая игра «Кто быстрее»? (учебник стр18, №1) – награда-цветок.

-После решения объясняется прием решения этих примеров.

ЛОТ №3 ( переворачиваю облако).

Продаем сегодня мы,

Числа разные такие,

Числа геометрические. (вычислить сумму чисел, записанных в прямоугольниках – стр 18, №2: 50,30,30,10,80,60.( награда цветы)

Физминутка:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я и ты,

Если мы сорвем цветы –

Опустеют все поляны,

И не будет красоты!

Так давайте не срывать,

Красоту такой природы!

ЛОТ №4 (переворачиваю облако) – облако с задачей. Кто же купить задачу?

(один учащихся у доски).

І -7 стр. Всего-10 кн.

ІІ -3 стр /? Каз-4 стр.

Рус.-?

Решили, получили награду—цветочки.

ІІІ: Итог урока:

-Все товары проданы. Мы должны подсчитать цветы, у кого больше цветов – тот больше товаров купил. ( оценивание учащихся).

Домашнее задание. Стр 19, № 5,6.